Рельсы трамвайные в Кызылорде
Трамвайные рельсы: классификация и сортамент
Рельсы для трамвайных путей представляют собой продукцию проката сложного профиля, предназначенную для обеспечения безопасного и комфортного для пассажиров передвижения городского рельсового электротранспорта.
Классификация
Согласно классификации, приведенной в ГОСТ Р 55941-2014, трамвайные рельсы различают по следующим признакам:
- Особенностям конструкции. Рельсы марок РТ58 и РТ60Е предназначены для укладки на прямых участках относительно большой протяженности, а для укладки на искривленных участках, в местах поворота, а также на мостах и эстакадах применят рельсы марки РТ62 и РТ62Е.
- Точности соответствия приведенным в стандарте параметрам (нормальной или повышенной).
- Прямолинейности (высокой или повышенной).
- Проведению термической обработки с целью повышения характеристик прочности (без обработки или с упрочненным желобом и поверхности соприкосновения с колесом).
Также, в зависимости от способа соединения, можно купить трамвайные рельсы без отверстий или с отверстиями под болты на концах балок.
Сортамент
Из-за специфики применения желобчатые трамвайные рельсы имеют ряд отличий от обычных железнодорожных: другую форму головки, соответствующую форме обода трамвайного колеса, а также меньшую несущую способность и габаритные размеры, что связано с меньшей нагрузкой на них. Полная высота изделия должна составлять 180 мм, остальные параметры могут отличаться в зависимости от марки изделия: ширина подошвы может варьироваться в диапазоне от 150 мм до 180 мм, ширина головки - от 56 мм до 58 мм, а глубина желоба - от 40,8 мм до 47 мм.
Способы монтажа
Принимая во внимание тот факт, что транспорт эксплуатируется в городской черте, с целью получения ровного сварного шва и снижения уровня шума для соединения отдельных элементов применяется один из следующих видов сварки:
- Электроконтактная встык с применением передвигающихся по путям самоходных механизмов, выполняющих работы в автоматическом режиме. К преимуществам такого метода относится высокая производительность и автоматизация процесса, а основным недостатком является необходимость применения дорогостоящего оборудования.
- Бесконтактная электродуговая сварка является одной из наиболее часто применяемых благодаря относительно низкой стоимости выполнения работ при высоком качестве конечного результата, однако при этом возрастает время укладки путей.
- Термитная сварка пользуется самой высокой популярностью из-за своей универсальности и оптимального сочетания стоимости, качества сварного шва и времени выполнения работ. Сварочный процесс довольно прост и основывается на принципе восстановления железа из оксида при добавлении алюминия и под воздействием высоких температур. Для начала процесса восстановления применяется специальное вещество, термит, в результате реакции с которым выделяется избыточное тепло, и температура в зоне сварки возрастает до 2000°С. Помимо остальных преимуществ применение этого метода не требует доступа к сторонним источникам энергии.
Выбирая трамвайные рельсы, нужно помнить, что от их качества и соответствия конкретным условиям эксплуатации напрямую зависит здоровье и жизнь людей.
Компания «Сталь Сервис Казахстан» реализует Рельсы трамвайные со склада в городе Кызылорда. Доставка осуществляется по всей Республике Казахстан и в страны СНГ. Мы предлагаем изделия с гарантией качества, подтвержденные сертификатами, и доступные цены.
Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят профессиональную консультацию и подробно ответят на все интересующие вопросы по телефону – +7 (7273) 123-291.
Или отправить заявку на почту – kyzylorda@steels.kz.
Для постоянных покупателей предусмотрены индивидуальные условия сотрудничества.
Подпишитесь на рассылку
Постоянный мониторинг рынка позволяет нам учитывать все потребности наших Клиентов. Подпишитесь на информационную рассылку, чтобы не пропустить новости и спецпредложения компании Сталь Сервис Казахстан